Главная ПродуктыПлатья женщин связанные

Женщины пропуска БСКИ фабрики свитера связали платье с стержнями в рукавах шеи и плеча длинных

Женщины пропуска БСКИ фабрики свитера связали платье с стержнями в рукавах шеи и плеча длинных

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: N/A
Номер модели: СХВ003

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 500 ПК
Упаковывая детали: 1 ПК в одном полыбаг, дюжины в одном мастерском полыбаг и пакет в коробке экспорта.
Время доставки: через 40 дней после одобренного образца пп
Условия оплаты: T / T, Western Union, L / C
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Материал: Нейлон 70% вискоза 30% Калибровочные: 12gg
Стиль: Платье Гендерного: Женщина
Аксессуары: шпильки Шея: экипаж шеи

 

 

Название продукта

Платье свитера женщины
Цвет Как требование к клиента
Ключевое слово Платье Книт женщины
Описание Свитер платья женщины
Размер СС-СЛ
Рукав Нормальный длинный рукав
Дизайн ОЭМ & ОДМ
Воротник Круглый воротник шеи 
Имя Дама Вязать Одевать ОЭМ
Возрастная группа Взрослые

 

 

Детали:

 

Женщины пропуска БСКИ фабрики свитера связали платье с стержнями в рукавах шеи и плеча длинных

 

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ МЫ СЛЕДОВАТЬ

 

ОТНОШЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ: Работодатели примут и придержатся к правилам и условиям работы которые уважают работников и, как минимум, гарантируют их права под законами и постановления соотечественника и работы и социального обеспечения интернатионал.

 

НОНДИСКРИМИНАТИОН: Никакой человек не будет любая дискриминация в занятости, включая рабочее место, компенсацию, выдвижение, дисциплину, прекращение или выход на пенсию, на основании рода, гонки, вероисповедания, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, национальности, политического мнения, социальной группы или этнического происхождения.

 

ДОМОГАТЕЛЬСТВО ИЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ: Каждый работник будет обработан с уважением и саном. Никакой работник не будет вс физические, сексуальные, психологические или устные домогательство или злоупотребление.

 

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД: Будет никакая польза принудительного труда, включая работу тюрьмы, индентуред работу, скрепленную работу или другие формы принудительного труда.

 

ДЕТСКИЙ ТРУД: Никакой человек не будет использован под возрастом 15 или под возрастом для завершения обязательного обучения, какое бы ни выше.

 

СВОБОДА АССОЦИАЦИИ И ПРОФСОЮЗНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: Работодатели узнают и уважать право работников к свободе ассоциации и профсоюзных переговоров.

 

ПРОЦЕДУРА ПО ОБИДЫ: Работодатели обеспечат конфиденциальный канал для работников/работников для того чтобы представить обиды. Работодатель начнет внутреннюю политику и процедуру для исследования и разрешения таких обид.

 

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Работодатели обеспечат безопасную и здоровую установку рабочего места для предотвращения аварий и ушиба к здоровью возникая из, соединенный с, или происходя в процессе работы или в результате деятельности объектов работодателей. Работодатели устанавливают ответственные правила смягчать отрицательные удары которые рабочее место имеет на окружающей среде.

 

Часы работы: Работодатели не будут требовать, что работники работали больше чем часы постоянного посетителя и дополнительного времени позволенные законом страны где работники использованы. Регулярная неделя работы не превысит 48 часов. Работодатели позволят работникам по крайней мере 24 последовательным часам остатков в каждом семисуточном периоде. Вся работа дополнительного времени будет консенсуальна. Работодатели не спросят дополнительное время на регулярной основе и компенсируют всю работу дополнительного времени на тарифе с добавочным коэффициентом. За исключением в исключительных случаях, сумма часов постоянного посетителя и дополнительного времени в неделе не превысит 60 часов.

 

Компенсация: Каждый работник имеет право к компенсации на регулярная неделя работы которая достаточна для того чтобы отвечать основные потребности работника и обеспечить некоторый контролируемый доход. Работодатели оплатят по крайней мере минимальную заработную плату или соотвествующая преобладая зарплата, какое бы никак бы ни выше, исполняет со всеми легальными требованиями на зарплатах, и обеспечивает все дополнительные льготы необходима законом или контрактом. Где компенсация не отвечает основные потребности работников и не обеспечивает некоторый контролируемый доход, каждый работодатель будет работать с ФЛА для того чтобы принять правильные действия которые ищут прогрессивно осуществить уровень компенсации которая делает.

 

 

Паковать:

Женщины пропуска БСКИ фабрики свитера связали платье с стержнями в рукавах шеи и плеча длинных

Контактная информация
Dongguan Yichuang Knitted Apparel Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. chen

Телефон: 86-135-70225677

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Силк бюстгальтер поставщик. Copyright © 2018 - 2019 knitpulloversweater.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Home ProductsWomens Knitted Dresses

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: N/A
Model Number: XHW003

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 500 pcs
Packaging Details: 1 pc in one polybag, dozens in one master polybag and pack in export carton.
Delivery Time: 40 days after pp sample approved
Payment Terms: T/T, Western Union, L/C
Contact Now
Detailed Product Description
Material: 70% Rayon 30% Nylon Gauge: 12GG
Style: Dress Gender: Woman
Accessories: Studs Neck: Crew Neck

 

 

Product Name

Woman Sweater Dress
Color As customer's requirement
Keyword Woman Knit Dress
Description Woman dress sweater
Size XS-XL
Sleeve Normal Long Sleeve
Design OEM & ODM
Collar Round Neck Collar 
Name OEM Lady Knit Dress
Age Group Adults

 

 

Details:

 

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

 

 

CODE OF CONDUCT WE FOLLOWED

 

EMPLOYMENT RELATIONSHIP: Employers shall adopt and adhere to rules and conditions of employment that respect workers and, at a minimum, safeguard their rights under national and international labor and social security laws and regulations.

 

NONDISCRIMINATION: No person shall be subject to any discrimination in employment, including hiring, compensation, advancement, discipline, termination or retirement, on the basis of gender, race, religion, age, disability, sexual orientation, nationality, political opinion, social group or ethnic origin.

 

HARASSMENT OR ABUSE: Every employee shall be treated with respect and dignity. No employee shall be subject to any physical, sexual, psychological or verbal harassment or abuse.

 

FORCED LABOR: There shall be no use of forced labor, including prison labor, indentured labor, bonded labor or other forms of forced labor.

 

CHILD LABOR: No person shall be employed under the age of 15 or under the age for completion of compulsory education, whichever is higher.

 

FREEDOM OF ASSOCIATION AND COLLECTIVE BARGAINING: Employers shall recognize and respect the right of employees to freedom of association and collective bargaining.

 

GRIEVANCE PROCEDURE: Employers shall provide a confidential channel for employees/workers to submit grievances. Employer shall develop an internal policy and procedure for investigation and resolution of such grievances.

 

HEALTH, SAFETY, AND ENVIRONMENT: Employers shall provide a safe and healthy workplace setting to prevent accidents and injury to health arising out of, linked with, or occurring in the course of work or as a result of the operation of employers’ facilities. Employers shall adopt responsible measures to mitigate negative impacts that the workplace has on the environment.

 

Hours of Work: Employers shall not require workers to work more than the regular and overtime hours allowed by the law of the country where the workers are employed. The regular work week shall not exceed 48 hours. Employers shall allow workers at least 24 consecutive hours of rest in every seven-day period. All overtime work shall be consensual. Employers shall not request overtime on a regular basis and shall compensate all overtime work at a premium rate. Other than in exceptional circumstances, the sum of regular and overtime hours in a week shall not exceed 60 hours.

 

Compensation: Every worker has a right to compensation for a regular work week that is sufficient to meet the worker’s basic needs and provide some discretionary income. Employers shall pay at least the minimum wage or the appropriate prevailing wage, whichever is higher, comply with all legal requirements on wages, and provide any fringe benefits required by law or contract. Where compensation does not meet workers’ basic needs and provide some discretionary income, each employer shall work with the FLA to take appropriate actions that seek to progressively realize a level of compensation that does.

 

 

Packing:

Sweater Factory Pass BSCI Women Knitted Dress With Studs In Neck And Shoulder Long Sleeves

Contact Details
Dongguan Yichuang Knitted Apparel Co.,Ltd

Contact Person: Ms. chen

Tel: 86-135-70225677

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products
Request A Quote

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy China Good Quality Cashmere Sweater Supplier. Copyright © 2018 - 2019 knitpulloversweater.com. All Rights Reserved. Developed by ECER